Бизнес
Ремонтная компания
Что сделали
Оптимизировали тексты и провели работу со ссылками
Результат
Увеличили динамику видимости до 70%
Сроки
2 месяца
Сайт ремонтной компании «Русский ремонт» из Москвы приносил мало заявок из-за низкой позиции в поисковой выдаче. Будущие клиенты попросту не видели услуги фирмы в поиске и выбирали конкурентов. Посещаемость сайта без SEO-оптимизации хорошо видна на графике ниже.
Чтобы исправить ситуацию и поднять сайт в поиске, компания обратилась к нам. Задача осложнялась тем, что фирма находится в Москве — там очень высокая конкуренция в сфере ремонта.
Разделили работу над продвижением на два этапа:
Первым делом мы проанализировали конкурентов, составили список из ключевых слов и определили их плотность. Основной запрос, по которому мы стали продвигаться и оценивать результат: «ремонт однокомнатной квартиры».
После подготовительного этапа мы наполнили сайт текстами с выбранными ключевыми словами и плотностью. Они нужны не аудитории клиента, а роботу, который проанализирует сайт и определит его как подходящий под наш ключевой запрос.
Вот что у нас получилось 👇🏻
После работы с текстами график начал расти вверх.
Далее мы приступили ко второму этапу — работе со ссылками. Чтобы увеличить показатели, мы закупили ссылки на Miralinks.
Это сервис сайтов, которым доверяет робот поисковой системы. Он считает их уникальными и релевантными, поэтому если те разместят у себя ссылку на сайт клиента, робот начнет ему доверять и поднимет сайт в поисковой выдаче.
После двух месяцев работы видимость сайта составила 70%. Чем выше процент, тем чаще пользователи видят сайт в поисковой выдаче.
Наш клиент остался доволен — теперь сайт не затеряется среди конкурентов и принесет компании больше заявок на услуги!